Новый КАМАЗ с китайской кабиной? Компас!
7 апреля 2020 14:38
// Технологии
О планах КАМАЗа выйти на рынок малотоннажных грузовиков с новинкой говорили уже несколько месяцев, но какие-то подробности появились только сейчас. Предположительно, "Компас" станет конкурентом Газели.
Будущий бескапотник будет выпускаться в нескольких версия: 3,5; 5; 8; и 12 тонн с грузоподъёмностью от 1,5 до 5,7 тонн. Если говорить о конкуренции с Газелью, то это будет самый маленький вариант - 3,5 тонны. При этом в сектор микроавтобусов КАМАЗ пока забираться не планирует.
Кабина у новинки будет китайская - от JAC N-series, но в слегка изменённом виде. В камазовской версии кабина получит другие двери, решётку радиатора и бампер.
Моторы будут ставить Cummins (как раз сотрудничеством с ними и объясняется связь с китайцами, на грузовики JAC также ставятся Cummins). В линейке моторов будут агрегаты от 4 цилиндрового 4,5 литрового варианта (185 л.с., 700 нм) до 6 цилиндрового 6,7 литрового варианта (210 - 310 л.с., 790 - 1200 нм).
Коробка передач будет 6-ти ступенчатая механика ZF, или же американский автомат Allison T270R. В будущем, допускаются существенные модернизации "Компаса" - установку электромотора и даже автопилота, а пока выпуск первых машин намечен 2020-2021 год.
В прошлом КАМАЗ уже предпринимал попытки выйти на рынок малотоннажных грузовиков с моделью 4307, чья грузоподъёмность составляла 3,2 тонны, однако проект не получил развития и со временем о нём забыли.
Будущий бескапотник будет выпускаться в нескольких версия: 3,5; 5; 8; и 12 тонн с грузоподъёмностью от 1,5 до 5,7 тонн. Если говорить о конкуренции с Газелью, то это будет самый маленький вариант - 3,5 тонны. При этом в сектор микроавтобусов КАМАЗ пока забираться не планирует.
Кабина у новинки будет китайская - от JAC N-series, но в слегка изменённом виде. В камазовской версии кабина получит другие двери, решётку радиатора и бампер.
Моторы будут ставить Cummins (как раз сотрудничеством с ними и объясняется связь с китайцами, на грузовики JAC также ставятся Cummins). В линейке моторов будут агрегаты от 4 цилиндрового 4,5 литрового варианта (185 л.с., 700 нм) до 6 цилиндрового 6,7 литрового варианта (210 - 310 л.с., 790 - 1200 нм).
Коробка передач будет 6-ти ступенчатая механика ZF, или же американский автомат Allison T270R. В будущем, допускаются существенные модернизации "Компаса" - установку электромотора и даже автопилота, а пока выпуск первых машин намечен 2020-2021 год.
В прошлом КАМАЗ уже предпринимал попытки выйти на рынок малотоннажных грузовиков с моделью 4307, чья грузоподъёмность составляла 3,2 тонны, однако проект не получил развития и со временем о нём забыли.
- Комментарии
Загрузка комментариев...