Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?
Воздушный фильтр представляет собой фильтрующую бумажную или войлочную пластину, сложенную гофрой, которая пропускает через себя воздух во время движения автомобиля, в бензиновых двигателях регулирует температуру горючей смеси, а также заглушает шум.
Пожалуй самая важная функция воздушного фильтра - это защита двигателя от грязи с дороги. Он очищает воздух, который обогащает топливную смесь. Очищенный воздух необходим для качественного взрыва топлива в камере внутреннего сгорания.
Воздух попадает в двигатель через радиатор и воздухозаборники, проходит через этот фильтр, на котором оседает вся грязь ( пыль, песок, маслянистая взвесь,насекомые, перья, пух и тд).
Качественный фильтр способен задерживать около 99,8 % загрязнений
За фильтром необходимо следить, чтобы он не был слишком забитый. Менять желательно заблаговременно! Воздушный фильтр никак не чистится.
Периодичность замены фильтра зависит от нескольких факторов:
пробег
местность эксплуатации автомобиля (городская “чистая” среда или сельские дороги)
наличие турбонадува или дизеля
Обычно фильтр меняю вместе с маслом или через раз. Определить степень загрязнения возможно на глаз.
Если не поменять фильтр вовремя, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и начинаются сбои и неисправности в топливной системе. Например, может сломаться топливный насос. Также увеличивается концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.
Не экономьте на воздушных фильтрах и не покупайте фильтры “левых” брендов! Их пропускная способность вынудит вас прибегнуть к внеплановому и дорогостоящему ремонту.
Пожалуй самая важная функция воздушного фильтра - это защита двигателя от грязи с дороги. Он очищает воздух, который обогащает топливную смесь. Очищенный воздух необходим для качественного взрыва топлива в камере внутреннего сгорания.
Воздух попадает в двигатель через радиатор и воздухозаборники, проходит через этот фильтр, на котором оседает вся грязь ( пыль, песок, маслянистая взвесь,насекомые, перья, пух и тд).
Качественный фильтр способен задерживать около 99,8 % загрязнений
За фильтром необходимо следить, чтобы он не был слишком забитый. Менять желательно заблаговременно! Воздушный фильтр никак не чистится.
Периодичность замены фильтра зависит от нескольких факторов:
пробег
местность эксплуатации автомобиля (городская “чистая” среда или сельские дороги)
наличие турбонадува или дизеля
Обычно фильтр меняю вместе с маслом или через раз. Определить степень загрязнения возможно на глаз.
Если не поменять фильтр вовремя, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и начинаются сбои и неисправности в топливной системе. Например, может сломаться топливный насос. Также увеличивается концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.
Не экономьте на воздушных фильтрах и не покупайте фильтры “левых” брендов! Их пропускная способность вынудит вас прибегнуть к внеплановому и дорогостоящему ремонту.
- Комментарии
Загрузка комментариев...