Detal-Group
8 800 333 65 12
Заказать звонок
Каталог
  • HOWO/HOWO A7
    HOWO/HOWO A7
  • SHAANXI(SHACMAN) F2000/F3000/M3000
    SHAANXI(SHACMAN) F2000/F3000/M3000
  • SHANTUI
    SHANTUI
  • XCMG
    XCMG
  • Запчасти для двигателей
    Запчасти для двигателей
  • Запчасти для Прицеп FUWA,YORK
    Запчасти для Прицеп FUWA,YORK
  • Запчасть для топливной системы
    Запчасть для топливной системы
  • Разное
    Разное
  • Фильтры
    Фильтры
Акции
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Свидетельства
  • Вакансии
  • Политика конфеденциальноси
Контакты
Ещё
    Detal-Group
    Меню  
    • Каталог
      • HOWO/HOWO A7
      • SHAANXI(SHACMAN) F2000/F3000/M3000
      • SHANTUI
      • XCMG
      • Запчасти для двигателей
      • Запчасти для Прицеп FUWA,YORK
      • Запчасть для топливной системы
      • Разное
      • Фильтры
    • Акции
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Компания
      • О компании
      • Новости
      • Свидетельства
      • Вакансии
      • Политика конфеденциальноси
    • Контакты
    Заказать звонок
    8 800 333 65 12
    Detal-Group
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • HOWO/HOWO A7
      • SHAANXI(SHACMAN) F2000/F3000/M3000
      • SHANTUI
      • XCMG
      • Запчасти для двигателей
      • Запчасти для Прицеп FUWA,YORK
      • Запчасть для топливной системы
      • Разное
      • Фильтры
    • Акции
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • Свидетельства
      • Вакансии
      • Политика конфеденциальноси
    • Контакты

    Гарантия на товар

    Главная
    Помощь
    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе в день предъявления покупателем требования о возврате (при условии отсутствия дополнительных экспертиз по выявлению брака).

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Компания
    Новости
    Вакансии
    Контакты
    Политика конфиденциальности
    Информация
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Помощь
    Блог
    Бренды
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    Наши контакты
    8 800 333 65 12
    detal-group@inbox.ru
    г. Новосибирск
    2023 © Detal Group